Автостатьи

12 февраля 275

Готовый интернет-магазин автозапчастей на платформе ZapTrade

Готовому интернет-магазину автозапчастей, как идеальному бизнес-решению, противостоит создание по индивидуальному заданию собственного сайта для продажи запчастей. Но уникальное преимущество — быстрый старт продаж — ставят все точки над и в вопросе, что же выгоднее. Кстати, постоянно растущий процент инфляции и не сбавляющий обороты экономический кризис диктуют особые требования к новому бизнесу, одно из которых — быстрый возврат инвестиций. Поэтому число сторонников готовых бизнес-решений растет, а вот более глубокие причины этого мы рассмотрим ниже, опираясь на анализ важных критериев.

1) Использование готового решения для автобизнеса.

Готовых решений на рынке много, отличаются они друг от друга различным функционалом, ценой и качеством поддержки. Поэтому при выборе поставщика услуги лучше всего изучить заранее его возможности и условия, чтобы не пришлось в будущем менять платформу. Однако, на этом заканчиваются минусы и начинаются только плюсы. Самый главный — заказчик получает готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями и доступными на текущий момент настройками. Чтобы воплотить такой сайт в жизнь потребуются миллионные вложения и многие месяцы разработки!

Заказчику остается только подстроить магазин под себя, сделать дизайн и запустить рекламу. Таким образом, на старт продаж уйдет всего неделя, а то и меньше. А ведь все это достается совершенно бесплатно — арендная плата взимается только за использование сайта, платить за его получение не нужно! А это значит, что стартовый бюджет не нужен большой. Аренда самого продвинутого сайта будет стоить 10 тысяч рублей, при этом в цену будет включено все: техподдержка, каталоги запчастей, сервер, доработки и модернизация.

Ну и последний среди глобальных плюсов использования готового интернет-магазина автозапчастей — это обеспечение его работоспособности. Владельцы платформы не позволят простаивать своему ПО, так как на нем завязаны сотни клиентов, каждый из которых зарабатывает деньги и оплачивает с них аренду. То есть, заинтересованность арендодателя прямая. Итак, этот вариант хорош всем, кроме того, что сам сайт принадлежать продавцу не будет (но вся информация как раз-таки будет во владении продавца).

2) Создание интернет-магазина автозапчастей по индивидуальному заказу.

Здесь плюсов очень мало: за создание сайта надо много платить (150-1500 тысяч рублей), причем платить сразу, стоимость поддержки сайта во времени стоит так же дорого (программист не менее 30 тысяч рублей, сервер и каталоги не менее 6 тысяч рублей), а постоянная работа сайта не гарантирована из-за отсутствия мотивации со стороны специалистов. Сделать правильный вывод просто.

Добавить комментарий
 
Ваше имя*:
 
 
Сообщение*:
 
 
Защитный код*:
сменить картинку
 
 
 
 
Все права защищены © 2015 NNovAuto.ru
Сайт Нижнего Новгорода: Нижний Новгород Онлайн
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100