Автостатьи

06 апреля 141

5 мифов о чип-тюнинге

Чип-тюнинг — перепрограммирование ЭБУ автомобиля для увеличения мощности и крутящего момента. Он широко распространен среди водителей и успел обрасти многими мифами. Разберем самые популярные из них.

Чип-тюнинг вреден

Именно популярность — причина этого мифа. Много «калибровщиков» предлагают свои версии прошивок, которые слабо проработаны и не обкатаны. Их неточности приводят к нанесению вреда двигателю, а из-за экономии делают такой чип-тюнинг многие водители. Правильный вариант — использовать прошивки проверенных авторов: Паулюс, АДАКТ, APR и других. Их авторы меняют до 1500 параметров, тестируя результаты на стенде и на многокилометровой обкатке. В Нижнем Новгороде профессиональный чип-тюнинг делают в «АвтоЧип-ОКЕЙ».

Чип-тюнинг атмосферных моторов бесполезен

Прирост мощности и крутящего момента на таких типах ДВС будет меньше: до 11% при безопасном тюнинге. Но цель чип-тюнинга не только цифры. Водители автомобилей с атмосферным двигателем отмечают, что после прошивки улучшается подхват с низов, работа на холостых и плавность переключения передач на АКПП. Это повышает комфорт в городском и смешанном режиме езды.

Чип-тюнинг легко сделать самостоятельно

Если вы профессионал, то да. Проведете предварительную диагностику двигателя, так как неисправный мотор шить нельзя. Подберете оптимальную прошивку. Зальете через OBDII. Модели, где блок приходится снимать, в расчет не берем. Но для большинства водителей проще довериться профессионалу. Тем более они часто гарантируют манибэк и переплата за работу минимальная.

Чип-тюнинг нужен «для гонщиков»

Большинство приезжающих клиентов на прошивку — обычные водители. Им не нравится, что «машина тупит», «долго думает при разгоне» и «ведет себя так, как будто телегу привязали». Владельцам хочется большей динамики и комфорта. Кто-то переходит на ГБО и нуждается в двухрежимной прошивке. Некоторым нужно отключить катализатор, сажевый фильтр или ЕГР, менять которые дорого. Как видите, все цели близки каждому водителю, дело не «в гонках».

Чип-тюнинг снижает расход топлива

Скажем честно, чаще всего это не так. Если автомобиль до этого был исправен и после прошивки сохранился режим езды, расход может незначительно упасть. Чаще всего он остается на прежнем уровне. Не ждите снижения в 1-2 литра на 100 км. Цель чип-тюнинга не в этом, а в улучшении динамических характеристик автомобиля.

 

Комментарии:

О знакомый атосервис! Шил свою кирюху спектру 1.6л у Миши Злобина в прошлом октябре. По изменениям не сразу заметил, ну как мне и говорили, что надо откатать 100-150км чтоб мотор освоился. А вот позже машина ПОЕХАЛА- провал при переключении пропал, разгон бодрейший, при вкл кондее не тупит. Думал расход увеличится, но и тут порядок- на 100 км где-то 6.2 литра (как раньше короче). Прошивка адактовская stage2
Олег | 07.04.2017 08:48
Цивик 09 года, прошифка под е2, вырезана лямбда кат, егр. Только так амосферники и нужно чиповать вот тогда и динамика будет и "попрет" как вы любите говорить. Так машина же станет не экологичной? - ога , а еще станет дымить как паравоз!! Чущь и бред!! Да выхлоп станет грязней как и 90% машин в России. Фантастика да? Коней как у турбодвиглов не добавится, но вы же в городе итак не сможете ездить на оборотах близких к отсечке чтобы достичь макс л.с. Так что тут все решает крутящий момент и эластичность двигла. Это я все к тому что чиповать есть смысл абсолютно любой авто)) И да автосервис по чип-тюнинг лучший в городе!
Sergey78 | 09.04.2017 12:16
У меня пятнашка и я наверное 2 года шел к чип тюнингу (сделал 9 января этого года). Прошивка адакта, средняя по динамике. У меня с завода стояла косячное ПО с какой то ошибкой. Датчик кислорода отключал без этого в динамика не улучшится. Пропали провалы, педаль газа отзывчивей стала. Ну и разгон хорош, давлю в пол.
Андрей Иванов | 11.04.2017 13:32
Добавить комментарий
 
Ваше имя*:
 
 
Сообщение*:
 
 
Защитный код*:
сменить картинку
 
 
 
 
Все права защищены © 2015 NNovAuto.ru
Сайт Нижнего Новгорода: Нижний Новгород Онлайн
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100