Автоновости

13 июля 1476  |  Alfa Romeo Giulia

Альфа Ромео Джулия шокировала конкурентов

Невзирая на то обстоятельство, что публично параметры Альфа Ромео Джулия пока что не оглашены, в лагере своих конкурентов отмечается легкое беспокойство. 
 
Мировой премьерный показ Альфа Ромео Giulia будет праздновать только лишь в сентябре месяце на Франкфуртском автомобильном салоне, но закрытого показа было достаточно чтобы осознать, что итальянцам посчастливилось сотворить исключительный автомобиль. Особенно учитывая, что итальянские дизайнеры не стали размениваться по пустякам и показали «Джулию» сразу же в топ-варианте Quadrifoglio Verde (QV). 
 
Автомобиль комплектуется трехлитровой 510-сильной турбошестеркой, разработанной Феррари, и еще, если судить по подготовительному пресс-релизу, меняет первую сотню за 3,9 с. Но итальянское печатное издание AlVolante выяснило, что за период проверочных заездов на автотрассе Нардо Альфа Ромео Джулия продемонстрировала намного более потрясающий результат. Какой конкретно, итальянцы пока что не докладывают, однако сказали, что им известна предельная скорость автомашины – 321 км/ч. 
 
немцам точно есть над чем конкретно призадуматься. В случае, если с предельной скоростью многое ясно – у всех без исключения немецких седанов она ограничена на отметке 250 км/ч, в таком случае в подобной дисциплине, как старт до первой сотни, они нежданно для себя очутились в качестве догоняющих. К примеру, БМВ M3 достигает отметки 100 км/ч за 4,3 с, а Мерседес-AMG C 63 S за 4,0 с, но если уж под капотом баварской «эмки» только 431 л.с., то детище AMG обладает теми же самыми 510 лошадьми, как и «Джулия». Немного эффективнее смотрится дополнительный игрок в области суперседанов – Кадиллак ATS-V со своими 470 л.с. а также паспортным разгоном до ста за 3,9 с. Однако предельная скорость североамериканского седана не доходит до показателя «Джулии» – 304 км/ч в сравнении с 321 км/ч. 
 
Тем не менее, не обращая внимания на отличные динамические данные, Альфа Ромео Джулия не сможет выступать на равных с германскими соперниками в наиболее главной дисциплине – реализации. Хоть «перестройка» Альфа Ромео, предпринятая головой автоконцерна FCA Серджио Маркионне, вполне может привести к тому, что слабеюший все последнее время торговый бренд сможет получить второе рождение. Все ж таки план Маркионне содержит выпуск в последующие 4 года дополнительно восьми моделей Альфа Ромео, в случае, если они окажутся такими же как «Джулия», тогда конкурентам следует начинать беспокоиться всерьез. 

Добавить комментарий
 
Ваше имя*:
 
 
Сообщение*:
 
 
Защитный код*:
сменить картинку
 
 
 
 
Все права защищены © 2015 NNovAuto.ru
Сайт Нижнего Новгорода: Нижний Новгород Онлайн
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100